8 (916) 378-51-51
многоканальный
8 (499) 400 00 32
ул. Марксистская, д. 5
2 этаж, офис 5
info@asteric.ru
baranovskayas@mail.ru
Индивидуальные туры, морские круизы из Москвы, экскурсионные туры по Европе в компании «Астерик corner2
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ ГРАФИК РАБОТЫ КАК НАС НАЙТИ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВОСТИ

1x1
  ВЫБОР ТУРА ar1
nyb
Service unavailable!

         Искать тур
  УСЛУГИ ar1
1x1
Авиабилеты
Деловая авиация
Космический туризм
Доставка курьером

Путеводители, Разговорники ar1
1x1

  ИНФОРМАЦИЯ ar1
1x1
Отели
Аэропорты
Самолеты
Посольства
Таблица сезонов
Классификация отелей
Классификация номеров
Типы питания в отелях
Памятка начинающего туриста
Документы для поездки
Рекомендации МИД России
Tax-free
Аптечка туриста
Полезная информация по авиабилетам
Где лучше сидеть в самолете?
Как читать авиабилет
Регистрация на рейс
Авиакомпании


  О ФИРМЕ ar1
1x1
О нас
Карта проезда
Почта
Вакансии

   

Самолеты

ticket_banner1

Service unavailable!

ТУПОЛЕВ

ТУ-134 - ближнемагистральный пассажирский самолет. До 1984 г. было выпущено 852 самолета в модификациях: Ту-134 на 72 пассажира, Ту-134А на 76 пассажиров.  Испытания этой модели начались в 1963 году, а серийный выпуск и регулярная эксплуатация Ту-134 на линиях ГВФ с пассажирами начались в 1967 году. ТУ-134 считается аналогом французского реактивного самолета Сюд-Авиасьон "Каравелла". ОКБ Туполева занялись его разработкой по указанию Никиты Сергеевича Хрущева, на которого "Каравелла" произвела неизгладимое впечатление, в этом лайнере практически отсутствовали шум и вибрация. С 1971 по 1980 проходила активная модернизация модели. За это время взлетная масса была увеличена с 38 до 47 тонн. Окончательный вариант получил обозначение ТУ-134Б.  На создание ТУ-134 затратили 10 лет и 3 месяца, в том числе 3 года на проектирование и постройку опытного образца, так называемой "нулевки". На доводку и испытания ушло еще 4 года и 3 месяца. Со временем Ту-134 взял на себя львиную долю перевозок на ближнемагистральных трассах. По уровню шума и вибраций в пассажирском салоне самолеты до недавнего времени были самыми комфортабельными в Аэрофлоте.


ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация Ту-134
Размах крыла, м 29.00
Длина самолета, м 35.00
Высота самолета, м 9.02
Площадь крыла, м2 127.3
Масса, кг
пустого самолета 29050
максимальная взлетная 45000
Внутреннее топливо, л 12650
Тип двигателя 2 ТРДД Авиадвигатель (Соловьев) Д-30-I
Тяга, кН 2 х 66.68
Крейсерская скорость, км/ч 780
Практическая дальность, км 1970
Практический потолок, м 11900
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 72 пассажира или 7700 кг груза

ТУ-154  - среднемагистральный реактивный пассажирский самолет. Работы по этому проекту начались в 1963 году, практически одновременно с Ту-144 и были направлены на получения максимальной экономической эффективности самолета подобного класса в эксплуатации. По схеме ТУ-154 очень напоминает Боинг-727, только чуть больше размерами и имеет более мощные двигатели. ТУ-154 начал выпускаться в 1972 г., а уже к началу 1996 г. было построено более 900 самолетов всех модификаций, из которых более 40 самолетов ТУ-154 были поставлены в правительственный авиаотряд и ВВС. До появления ТУ-204 самолет ТУ-154 был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов, мало того, он являлся одним из тех немногих, которых Россия поставляла на экспорт.  Новый магистральный самолет Ту-154 поступил в распоряжение аэропорта Внуково в конце 1970 года. В мае 1971 года его начали использовать для перевозки почты из Москвы в Тбилиси, Сочи, Симферополь и МинВоды. На трассы же "Аэрофлота" лайнер вышел в только в начале 1972 года. Свой первый регулярный рейс Москва - Минеральные Воды Ту-154 совершил в день 49-й годовщины "Аэрофлота" - 9 февраля 1972 года.



ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация Ту-154
Размах крыла, м 37.55
Длина самолета,м 47.90
Высота самолета,м 11.40
Площадь крыла,м2 201.45
Масса, кг
пустого самолета 50775
максимальная взлетная 94000
Внутреннее топливо, кг 39750
Тип двигателя 3 ТРДД Авиадвигатель (Кузнецов) НК-8-Т
Тяга, кгс 3 х 9500
Крейсерская скорость, км/ч 950
Практическая дальность, км 6600
Дальность действия, км 2750-3740
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 160 пассажиров или 17000 кг груза

ТУ-204 - среднемагистральный пассажирский самолет, до сих пор находится в работе и используется для линий протяжённостью до 3500 км. Первоначальная версия лайнера имела 3 двигателя, но потом ее переработали в двухдвигательную. Первый полет опытного самолета 2 января 1989 г. В августе 1990 г. в воздух поднялась первая серийная машина. В настоящее время в производстве и в эксплуатации находятся пассажирские Ту-204-100, Ту-204-120 (с британскими двигателями). Салон самолета рассчитан на 214 пассажиров и имеет шаг установки кресел 810 мм. Предусмотрены варианты повышенного комфорта (шаг установки кресел 960 мм) и первого класса (990 мм). Багаж, почта, грузы размещаются в специальных контейнерах. На данный момент приблизительно 10 самолётов Ту-204 используются различными авиакомпаниями России и стран СНГ.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация Ту-204
Размах крыла, м 42.00
Длина самолета,м 46.22
Высота самолета,м 13.88
Площадь крыла,м2 182.4
Масса, кг
пустого самолета 58300
максимальная взлетная 94600
Топливо, л 24000
Тип двигателя 2 ТРДД Соловьев ПС-90А
Тяга, кгс 2 х 16140
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 3700
Практический потолок, м 12600
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 168 пассажиров в кабине трех классов, 196 пассажиров в кабине двух классов, 210 пассажиров в экономическом классе или 21000 кг груза

ИЛЬЮШИН

ИЛ-86 - первый отечественный широкофюзеляжный самолет, предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Потребность в таких самолетах в СССР возникла в 1967 г., когда "Аэрофлот" выдвинул требования к самолету на 350 пассажирских мест. В октябре 1967 году было принято Постановление правительства СССР о разработке такого самолета. Первый полет опытный Ил-86 совершил 22 декабря 1976 г. В июне 1977 г. самолет был продемонстрирован на международной авиационно-космической выставке в Париже. В конце декабря 1980 г. самолет Ил-86 выполнил первый регулярный рейс. Один самолет Ил-86 был построен в специальном варианте "Россия" для обслуживания президента России.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 3
Крейсерская скорость, км/час 900 - 950
Высота полета, м 9000 - 11 000
Потребная длина полосы для взлета и посадки, м 2300 - 2600
Максимальное число пассажиров 350
Максимальная коммерческая загрузка, кг 42 000
Максимальный взлетный вес (в зависимости от условий базирования), кг 190 000 - 206 000
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Четыре двигателя ТВлД НК-86
Тяга одного двигателя, кгс 13 000
Расход авиатоплива, т/час 10,6

ИЛ-96-300 - предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11 000 км. 1974-1977 г.г. одновременно с разработкой самолета Ил-86 в ОКБ С.В. Ильюшина проводились исследования по дальнемагистральному самолету Ил-86Д, что привело в 1978 г. к созданию проекта самолета Ил-96-300. В его конструкции были применены новые сплавы, композиционные материалы, а также используется автоматическая система контроля за расходом топлива. Первый полет опытный самолет выполнил 28 сентября 1988 г. В 1992 г. он получил сертификат летной годности. Первые поставки серийных самолетов начались в 1993г.

 

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Двигатели 4хПС-90А
Тяга двигателей, кГс 4х16,000
Максимальное число пассажиров 300
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 40000
Дальность полета с коммерческой нагрузкой 30000 кг на высоте 9000 - 12000 м со скоростью 850 км/ч и резервом топлива, км 10000
Крейсерская скорость полета, км/ч 850-900
Высота полета, м 10000-12000
Необходимая взлетная дистанция, м 2700
Необходимая посадочная дистанция, м 2000
Масса снаряженного самолета, кг 119000
Взлетная масса, кг 240000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размах крыла, м 57,66
Длина самолета, м 55,35
Высота самолета, м 17,57

АЭРОБУС

 А-310 - пассажирский самолет большой вместимости и средней дальности. Модификация А-310-200 предназначена для авиалиний средней протяженности (скорость - 895 км/ч, дальность полета - 6670 км), самолеты А-310-300 - для линий большой протяженности (скорость - 895 км/ч, дальность полета - 9540 км). Разработка самолета началась в 1978 году. Регулярная эксплуатация началась в апреле 1983 года. По данным на конец июня 2006 года, 229 самолетов А-310 использовались 39 авиакомпаниями. В России 10 аэробусов находится в эксплуатации у компании "Аэрофлот", 5 - у авиакомпании "Сибирь". Уже к лету "Сибирь" хотела довести число А-310 в своем парке до 9. А-310 разработан в двух модификациях А-310-200 и А-310-300.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аэробус А-310-200
Назначение Пассажирский самолет для авиалиний средний протяженности
Размеры размах крыла 43,9м
длина самолета 46,65 м
высота самолета 15,81 м
Летные данные Крейсерская скорость 895 км/ч
дальность полета до 6670км
пассажиров в кабине трех классов - 191
в кабине двух классов - 220
в экономическом - 255
максимальное количество пассажиров - 280
Экипаж 2 пилота
Грузовые характеристики максимальный взлетный вес 164 тонны
максимальный посадочный вес 114 тонн
допустимая коммерческая загрузка 32 тонны
Двигатели 2 реактивных двухконтурных двигателя

Аэробус А-310-300
Назначение Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
Размеры Размах крыла 43,9м
длина самолета 46,65 м
высота самолета 15,81 м
Летные данные Крейсерская скорость 895 км/ч
дальность полета до 9540км
пассажиров в кабине трех классов - 191
в кабине двух классов - 220
в экономическом - 255
максимальное количество пассажиров - 280
Экипаж 2 пилота
Грузовые характеристики максимальный взлетный вес 164 тонны
максимальный посадочный вес 114 тонн
допустимая коммерческая загрузка 32 тонны
Двигатели 2 реактивных двухконтурных двигателя

А-319 - пассажирский лайнер для авиалиний средней протяженности, укороченная на 7 метров модификация самолета A-320. Разработка этого самолета началась в 1990 году. Вместимость самолета составила 124 пассажира. А-319 - основной конкурент моделей Боинга 737-300 и 737-500. Первый полет был выполнен 25 августа 1995 года из Гамбурга.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры: Размах крыла (м): 34.10
Длина самолета (м): 33.84
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95
Число мест: Пассажиров в кабине двух классов: 124
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 64.00
Пустого снаряженного (т): 40.60
Самолета без топлива (т): 57.00
Платная нагрузка (т): 13.20
Посадочная (т): 61.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 895
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6845
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 3391
Эксплуатационный потолок (м): 11200
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1750

А-320 - Аэробус А-320 - пассажирский лайнер для авиалиний малой и средней протяженности, вместимость - 150 пассажирских мест. A-320 стал самым продаваемым лайнером компании Airbus Industrie за всю историю ее существования. Для первых поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью соответственно 130 и 150 пассажиров. В дальнейшем вместимость обоих самолетов стала - 150. Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.
На данный момент заказано 2628 лайнера. Поставлено 1618. A-320 - это двухмоторная машина с центральным проходом в кабине, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя запасными выходами.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры: Размах крыла (м): 34.10
Длина самолета (м): 37.57
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95
Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 150
Максимальное: 179
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 73.50
Пустого снаряженного (т): 42.20
Самолета без топлива (т): 61.00
Платная нагрузка (т): 16.60
Посадочная (т): 64.50
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5639
Эксплуатационный потолок (м): 11250
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000

А-321 - В отличии от А-319 (укороченная на 7 м версия А-320), А-321 - это удлиненная на 7 м версия А-320. Все самолеты компании Airbus Industrie собирались в Тулузе (Франция), но А-319 было решено собирать в Гамбурге (Германия). А-319 - пассажирский среднемагистральный лайнер, вмещающий до 220 человек. Кстати, к пятидесятилетию компании Люфтганза была выпущена игрушечная модель для сборки А-321.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры: Размах крыла (м): 34.09
Длина самолета (м): 44.51
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 123.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95
Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 185
Максимальное: 220
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 83.00
Пустого снаряженного (т): 48.20
Самолета без топлива (т): 67.20
Платная нагрузка (т): 21.20
Посадочная (т): 71.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4260
Эксплуатационный потолок (м): 10500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000

А-340 - выпускается в двух модификациях А-340-200 и А-340-300. Летные испытания "нулевого" самолета А-340-300 начались 25 октября 1991 года, а самолета А-340-200 - в апреле 1992 года. Сертификацию оба варианта по европейским стандартам JAA прошли в конце декабря 1992 года. В мае 1993 года обе модели получили сертификаты FAA. В конце февраля 1993 года первый самолет А340-300 купила французская авиакомпания Air France. Анализ развития мирового авиарынка показал, что в ближайшее будущее ожидается повышенный спрос на широкофюзеляжные самолеты с дальностью полета до 14 000 км. Опираясь на эти исследования, консорциум Airbus Industrie приступил к созданию модификации А-340-200, которая отличалась уменьшенной на 4,26 м длиной фюзеляжа. Пассажировместимость самолета была несколько уменьшена, но дальность полета при этом увеличилась почти до 13 800 км. В дальнейшем компания Airbus Industrie разработала еще три новые модификации самолета А-340, отличающиеся пассажировместимостью и дальностью полета: А-340-300Е, А-340-500 и А-340-600.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина самолета 63,65 м
Размах крыла 60,3 м
Вместимость от 295 до 335 чел
Крейсерская скорость 925 км/ч
Максимальная дальность полета 13 300 км

А- 330-300

 

Серия аэробусов A-330 разрабатывалась параллельно с серией А-340. Самолет рассчитан на конкуренцию с Боингом 767-300ER. Разработка лайнера была начата в ноябре 1995 года.
Всего к началу 2007 года заказано 344 машины, поставлено 240. Согласно графику разработки, первым шел самолет А-340, а за ним с интервалом в один год - самолет А-330.

Опытный самолет А330-300 выполнил первый полет 2 ноября 1992 года. В конце октября 1993 года он был одновременно сертифицирован по европейским и американским нормам летной годности. Первый самолет в конце декабря 1993 года получила французская авиакомпания "Эр Интер" В 1995 году консорциум Airbus Industrie приступил к разработке модификации самолета А-330, отличавшейся от исходного варианта А330-300 укороченным фюзеляжем и увеличенной дальностью полета до 11900 км. Так как этот самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12 000 км, то запас топлива был увеличен на 41 900 литров.

 

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры: Размах крыла (м): 60.30
Длина самолета (м): 58.80
Высота самолета (м): 17.40
Площадь крыла (м2): 361.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 30.00
Диаметр фюзеляжа: 5.64
Число мест: Пассажиров в кабине трех классов: 256
Пассажиров в кабине двух классов: 293
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 230.00
Пустого снаряженного (т): 119.60
Самолета без топлива (т): 168.00
Платная нагрузка (т): 36.40
Посадочная (т): 180.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 880
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 12500
Эксплуатационный потолок (м): 11850
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300

БОИНГ

Б-737 - Боинг-737 - самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт в мире! Помимо этого Боинг-737 - самый массовый реактивный пассажирский самолёт за всю историю авиации: 6160 машин заказано и 5109 поставлено. До сих пор находится в производстве. Самолёт разработан корпорацией Боинг, поставляется в серийное производство с 1967 года. Интересен тот факт, что 737-й используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) ещё один самолёт.  Существует 5 модификаций 737-го:
Боинг-737-300
Боинг-737-400
Боинг-737-500
Боинг-737-600
Боинг-737-800
Все предназначены для перевозки пассажиров на авиалиниях малой и средней протяженности. 

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж - 2
Количество пассажиров - 141
Длина, м - 30,4
Высота, м - 11,3
Размах крыла, м - 28,4
Максимальная взлетная масса, кг - 56470
Масса пустого, кг - неизвестно
Максимальная скорость, км/ч - 965
Крейсерская скорость, км/ч - 795
Практический потолок, м - 10700
Максимальная дальность полета, км - 4620

Б-757 - Боинг-757 - это пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производимый американской компанией Boeing с 1982 по 2005 гг. Основной парк этих самолетов находится у авиакомпании "Вим-авиа". Разработка пассажирского самолёта для замены Боинг-727 началась в КБ концерна "Боинг" в январе 1976 года. На стадии эскизного проектирования было рассмотрено несколько вариантов конструкции, но по соображениям экономичности самолёт все-таки решили сделать двухдвигательным. Первая модификация Боинг-757-200 был представлен миру летом 1978 года, а уже в августе появились первые заказы на него. 23 марта 1979 года было принято решение о начале серийного производства самолёта. В декабре 1979 года началась сборка первого прототипа, которая завершилась 13 января 1982 года. 19 февраля прототип впервые поднялся в небо с заводского аэродрома в Рентоне, а уже 29 марта взлетел первый серийный Боинг-757-200. В декабре 1982 года самолёт сертифицирован в США, в середине января 1983 года - в Великобритании.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж - 2
Количество пассажиров - 243-249
Длина, м - 54,43
Высота, м - 13,56
Размах крыла, м - 38,05
Максимальная взлетная масса, кг - 122470
Масса пустого, кг - х
Максимальная скорость, км/ч - х
Крейсерская скорость, км/ч - 960
Практический потолок, м - 11215
Максимальная дальность полета, км - 6425


Б-767 - Боинг-767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Изготовление первого прототипа этой модели началось на заводе в Эверетте (штат Вашингтон) 6 июля 1979 года. 26 сентября он впервые он поднялся в небо (даже раньше, чем Боинг-757!). В августе 1982 года самолёт демонстрировался на авиасалоне в Фарнборо. В конце июля 1983 года был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - с CF6-80A. Первый пассажирский рейс состоялся 8 сентября 1983 года. Серийное производство этой модели Боинга продолжается до сих пор. Изготовлено около 640 самолётов. Первой авиакомпанией, получившей Боинг-767, стала американская "Юнайтед". Самолет также поставляется авиакомпаниям Австралии, Австрии, Великобратинии, Испании, Канады, Непала, Новой Зеландии, ОАЭ, США, Филиппин, ФРГ, Швеции, Японии. Боинг-767 эксплуатируется и российскими компаниями "Аэрофлот" и "Трансаэро", занимающимися международными авиаперевозками.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж - 3
Количество пассажиров - 269-330
Длина, м - 54,94
Высота, м - 15,9
Размах крыла, м - 47,6
Максимальная взлетная масса, кг - 159755
Масса пустого, кг - х
Максимальная скорость, км/ч - х
Крейсерская скорость, км/ч - 850
Практический потолок, м - 11000
Максимальная дальность полета, км - 9115


Б-777 - Общая компоновка Боинга-777 аналогична самолётам Боинг-757 и Боинг-767. Самолёт представляет собой свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом и классическим хвостовым оперением. По желанию заказчика крыло может быть выполнено складывающимся. Боинг-777 стал первым коммерческим авиалайнером, на все 100% разработанным на компьютерах. За все время разработки не было сделано ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать ошибок при производстве. В 1995 первый 777-й вышел на коммерческий рейс. На настоящий момент модификация 77-го Боинг-777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире. Серийное производство продолжается по сей день. По данным на начало 2005 года изготовлен 681 самолёт. Поставляется авиакомпаниям Австрии, Великобритании, Египта, Китая, Маврикия, ОАЭ, Саудовской Аравии, Сингапура, США, Франции, Южной Кореи, Японии. В настоящее время два Боинга-777-2Q8 эксплуатируются "Аэрофлотом". В разработке ряда модификаций принимают участие и российские специалисты.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж - 2
Количество пассажиров - 328-550
Длина, м - 73,86
Высота, м - 18,49
Размах крыла, м - 60,93
Максимальная взлетная масса, кг - 299370
Масса пустого, кг - х
Максимальная скорость, км/ч - 950
Крейсерская скорость, км/ч - 900
Практический потолок, м - 13000
Максимальная дальность полета, км - 10370

Самолеты ATR

Региональные турбовинтовые самолеты ATR (АТР) были разработаны в 1980-х годах специально созданным одноименным франко-итальянским авиастроительным консорциумом. Созданию самолетов способствовал растущий спрос на региональные воздушные суда, связанный с бурным ростом авиаперевозок, а также необходимостью замены устаревших самолетов разработки 1950/60-х гг.

Базовой моделью семейства стал самолет ATR 42, совершивший первый полет в 1984 г., а в 1985 г. уже поступивший в коммерческую эксплуатацию. Существует несколько основных вариантов самолета:

ATR 42-200 и ATR 42-300 (исходные версии модели с двигателями Pratt&Whitney PW120 и пятилопастными винтами),

ATR 42-320 (с более мощными двигателями PW121),

ATR 42-400 (с более эффективными шестилопастными винтами),

ATR 42-500 (с еще более мощными двигателями PW127, увеличенной взлетной массой, скоростью и дальностью полета),

ATR 42-600 (с двигателями PW127M и более современной цифровой авионикой).


В 1988 г. совершил первый полет самолет ATR 72, отличающийся от ATR 42 удлиненным на 4,5 м фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. На воздушные линии самолет вышел в 1989 г. За время производства было разработано несколько модификаций:

ATR 72-200 (исходная версия с двигателями Pratt&Whitney PW124B и пятилопастными винтами),

ATR 72-210 (с более мощными двигателями PW127),

ATR 72-500 (с шестилопастными винтами, двигателями PW127F и увеличенной взлетной массой),

ATR 72-600 (с двигателями PW127M и более современной цифровой авионикой).


В настоящее время продолжается производство моделей ATR 42-500 и ATR 72-500. В 2010 г. в авиакомпании должны поступить первые самолеты серии -600. За время серийного производства изготовлено и поставлено заказчикам более 700 самолетов ATR 42 и ATR 72.

Модели самолетов ATR

ATR 42
Базовый самолет, расчитанный на перевозку 40-50 пассажиров на расстояние в 1000-1500 км.

Пассажирский самолет ATR 42 (АТР-42)


 

ATR 72
Самолет с удлиненным фюзеляжем, способный перевозить 62-74 пассажира на расстояние в 1500 км.

Пассажирский самолет ATR 72 (АТР-72)

 

            Семейство малоразмерных реактивных самолетов производства бразильской компании Embraer (Эмбраер) разработано в начале 2000-х годов. Семейство состоит из 4 моделей различной пассажировместимости: 70-80 местные Embraer 170/175 и 100-110 местные Embraer 190/195. В самолетах используется более 90% общих узлов и агрегатов, что позволяет с минимальными затратами эксплуатировать различные модели семейства. Исключительные технико-экономические характеристики самолетов способствовали успеху проекта, который позволил компании Embraer стать одним из лидеров мирового авиастроения.
Первым представителем семейства стал 70-местный Embraer 170 (Эмбраер-170), который в 2002 г. совершил первый полет, а в 2004-м поступил на службу стартовому заказчику - польской авиакомпании LOT. В 2005 г. на маршруты авиакомпании Air Canada вышла модель Embraer 175 (Эмбраер-175) с удлиненным фюзеляжем вместимостью 78 пассажиров.
Параллельно разработанные более крупные версии самолета - Embraer 190/195, отличаются от самолетов серий 170/175 увеличенным крылом и более мощными двигателями. Способность перевезти около 100 пассажиров на расстояние в 3000-4000 км позволила авиакомпаниям открыть на самолетах Embraer совершенно новые маршруты, связывающие удаленные города небольшого размера.
Коммерческая эксплуатация 98-местного Embraer 190 (Эмбраер-190) началась в 2006 г. в авиакомпании JetBlue Airways. В том же году вышла на авиалинии удлиненная 108-местная модель Embraer 195 (Эмбраер-195). Первым эксплуатантом самолета стала британская Flybe.
В настоящее время Embraer являются самыми продаваемыми региональными самолетами в мире. По состоянию на конец 2008 г. пострено почти 500 самолетов семейства и размещены заказы еще более чем на 1100 штук.
 
Модели самолетов семейства Embraer (Эмбраер)
Embraer 170 (Эмбраер-170)
Первый и самый маленький представитель семейства, перевозит до 78 пассажиров на 3000-3500 км.
 
Embraer 175 (Эмбраер-175)
Удлиненный вариант, вмещающий до 86 пассажиров, дальность полета от 2800 до 3300 км.
 
Embraer 190 (Эмбраер-190)
Наиболее популярный самолет семейства, базовая комплектация вмещает 98 пассажиров и имеет дальность до 4200 км.
 
Embraer 195 (Эмбраер-195)
Самая крупная модель семейства, способная перевезти 108-118 пассажиров на расстояние в 4000 км.
 Пассажирский самолет Embraer 195 (Эмбраер-195)
Embraer 170
Год первого полета самолета — 2002
Embraer 170 (Эмбраер-170) является самым маленьким представителем семейства самолетов Embraer, разработанного одноименной бразильской авиастроительной компанией в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях малой и средней протяженности. Кроме базовой версии существует также вариант Embraer 170LR с увеличенной дальностью полета.
Embraer 170 эксплуатируется в авиакомпаниях с 2004 г. Производство самолета продолжается. Параллельно с моделью 170 выпускается также удлиненная версия - самолет Embraer 175.

Основные характеристики самолета Embraer 170
 
 
 
 
 
E-170
E-170LR
Размеры
 
Длина (м)
29.9
29.9
Размах крыльев (м)
26.0
26.0
Высота (м)
9.8
9.8
Вес
 
Макс. взлетный вес (кг)
35 990
37 200
Макс. посадочный вес (кг)
32 800
32 800
Вес пустого (кг)
21 140
21 140
Макс. вес без топлива (кг)
30 140
30 140
Макс. коммерческая загрузка (кг)
8 900
8 900
Емкость топливных баков (л)
11 840
11 840
Летные данные
 
Дальность полета с макс. загрузкой (км)
3 100
3 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч)
890
890
Потолок (макс. высота полета) (м)
11 900
11 900
Длина разбега (м)
1 690
1 690
Длина пробега (м)
1 160
1 160
Двигатели
GE CF34-8E,
2 x 6450 кгс
GE CF34-8E,
2 x 6450 кгс
Пассажирский салон
 
Кол-во кресел (эконом)
70-78
70-78
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)
70-72
70-72
Ширина салона (м)
2.74
2.74
 
Вариант компоновки салона самолета Embraer 170

 
Bombardier CRJ-100/200
Год первого полета самолета — 1991
Bombardier CRJ100/200 (Бомбардье СиЭрДжи-100/200) - базовая модель семейства региональных реактивных самолетов CRJ (Canadair Regional Jet), разработанного канадской авиастроительной компанией Canadair (позднее - Bombardier) в начале 1990-х годов.
Самолеты первых серий выпускались с 1991 г. в версии CRJ100. В 1995 г. на самолет были установлены более мощные двигатели, что позволило улучшить летные характеристики. Выпускавшиеся с этого момента самолеты получили обозначение CRJ200.
Кроме базовых моделей CRJ100 и CRJ200 существуют также модификации с увеличенной дальностью полета: ER (Extended Range) и LR (Long Range). Специально для авиакомпаний США небольшой серией также была выпущена версия CRJ440 (CRJ200 с уменьшенным количеством пассажирских кресел до 44).
В настоящее время выпуск самолетов CRJ100/200 прекращен. Произведено более 1000 экземпляров (226 - CRJ100, около 800 CRJ200).

 

Основные характеристики самолета Bombardier CRJ-100/200
 
 
 
 
 
 
CRJ100ER
CRJ200ER
CRJ200LR
Размеры
 
Длина (м)
26.8
26.8
26.8
Размах крыльев (м)
21.2
21.2
21.2
Высота (м)
6.2
6.2
6.2
Площадь крыла (кв.м)
48.3
48.3
48.3
Вес
 
Макс. взлетный вес (кг)
21 520
23 130
24 040
Макс. посадочный вес (кг)
20 270
21 320
21 320
Вес пустого (кг)
13 650
13 830
13 830
Макс. вес без топлива (кг)
19 140
19 960
19 960
Макс. коммерческая загрузка (кг)
4 540
6 120
6 210
Емкость топливных баков (л)
5 300
8 080
8 080
Макс. запас топлива (кг)
 
6 490
6 490
Летные данные
 
Дальность полета с макс. загрузкой (км)
1 800
2 500
3 150
Макс. крейсерская скорость (км/ч)
790
790
790
Максимальная скорость (км/ч)
860
860
860
Потолок (макс. высота полета) (м)
12 500
12 500
12 500
Длина разбега (м)
1 600
1 770
1 900
Длина пробега (м)
1 450
1 480
1 500
Двигатели
GE CF34-3A1,
2 x 4180 кгс
GE CF34-3B1,
2 x 3960 кгс
GE CF34-3B1,
2 x 3960 кгс
Пассажирский салон
 
Кол-во кресел (эконом)
50
50
50
Шаг кресел эконом класса (см)
79
79
79
Ширина салона (м)
2.55
2.55
2.55
Высота салона (м)
1.85
1.85
1.85
Ширина прохода (м)
0.41
0.41
0.41
Ширина кресла эконом (м)
0.44
0.44
0.44
 
Вариант компоновки салона самолета Bombardier CRJ-100/200

Самолеты Douglas DC-9/MD-80/MD-90/Boeing 717
                   
              Ближне-среднемагистральные пассажирские самолеты разработки Douglas Corporation выпускались на протяжении 40 лет с 1965 по 2006 гг. и за это время пережили несколько коренных модернизаций и смены названий. Родоначальником семейства был самолет Douglas DC-9. Развитием модели стали McDonnell Douglas MD-80 и MD-90 (сменившие названия в связи со сливанием двух авиастроительных компаний). Boeing 717 завершил модельный ряд семейства (название самолета вновь было изменено, так как концерн Boeing поглотил компанию McDonnell Douglas).
Реактивные самолеты Douglas DC-9 (Дуглас ДС-9) были специально разработаны для полетов в небольшие аэропорты, куда ранее могли летать только турбовинтовые самолеты. Возможность включить в свою маршрутную сеть множество небольших городов послужило причиной популярности самолета Douglas DC-9 в авиакомпаниях. За 18 лет производства с 1965 по 1982 гг. было выпущено 976 самолетов DC-9 пяти основных модификаций (серии -10, -20, -30, -40, -50).
Дальнейшим развитием конструкции самолета стал Douglas DC-9 Super 80, переименованный в McDonnell Douglas MD-80 (МакДоннелл Дуглас МД-80). Новые самолеты стали поступать в авиакомпании в 1980 г. и отличались от своих предшественников более экономичными двигателями и улучшенной аэродинамикой крыла. До декабря 1999 г. был произведен 1191 самолет в модификациях MD-80, MD-81, MD-83, MD-87 и MD-82/88.
В 1995 г. на воздушные линии вышел McDonnell Douglas MD-90 (МакДоннелл Дуглас МД-90), представлявший собой MD-88 с удлиненным на 1,4 м фюзеляжем, а также оснащенный новыми двигателями International Aero Engines V2500 и улучшенной авионикой. В 1997 г. компания Boeing поглотила McDonnell Douglas, после чего объемы производства MD-90 (прямого конкурента Boeing 737-800) резко упали. До прекращения производства в 2001 г. было выпущено 117 самолетов MD-90 серий MD-90-30 и MD-90-30ER.
Поглотив McDonnell Douglas концерн Boeing все же решил оставить в производстве самолет MD-95 (укороченная версия MD-90), который начал выпускаться под именем Boeing 717 (Боинг-717). Самолеты начали полеты в авиакомпаниях в 1999 г. Рассчитанный на перевозку от 106 до 124 пассажиров, Боинг-717 занял позицию самого маленького воздушного судна в модельном ряду Боинг. Однако самолет не имел большого успеха и в 2006 г. был снят с производства. Всего с 1997 г. по 2006 гг. произведено 156 самолетов Boeing 717.
Долгое время Дугласы DC-9, MD-80 и MD-90 являлись конкурентами самолетов семейства Boeing 737 и, позднее, Airbus A320, однако в итоге оказались проигравшими в конкурентной борьбе.
 
Модели самолетов семейства Douglas DC-9/MD-80/MD-90/Boeing 717
Douglas DC-9 (Дуглас ДС-9)
Самолет выпускался в 5 модификациях: DC-9-10 (перевозка 90 пассажиров на расстояние до 2000 км), DC-9-20 (для эксплуатации с коротких взлетно-посадочных полос), DC-9-30 (удлиненный фюзеляж, вмещающий до 115 пассажиров и увеличенная до 3000 км дальность полета), DC-9-40 (еще более длинный фюзеляж на 125 пассажиров), DC-9-50 (самая длинная версия с салоном на 135 пассажиров). Все самолеты Douglas DC-9 оснащены двигателями Pratt&Whitney JT8D.
 
McDonnell Douglas MD-80 (МакДоннелл Дуглас МД-80)
Оснащенные двигателями Pratt&Whitney JT8D-200 самолеты MD-80 серий -81, -82, -83, -88 вмещают до 172 пассажиров и отличаются различной взлетной массой и дальностью полета (от 2900 до 4600 км). Укороченная версия MD-87 перевозит в одноклассной компоновке 139 пассажиров на расстояние 4400 км.
 
McDonnell Douglas MD-90 (МакДоннелл Дуглас МД-90)
С новыми экономичными двигателями IAE V2500 и улучшенной авионикой MD-90 в вариантах MD-90-30 и MD-90-30ER способны перевозить до 172 пассажиров на расстояние до 4400 км.
 
Boeing 717 (Боинг-717)
Самый маленький пассажирский самолет концерна Боинг, перевозит от 106 до 124 пассажиров на расстояние в 2600 км.
 


 

 Самолеты Embraer (Эмбраер)


1x1
ar3   ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТУРЫ


ar3   ГОРЯЩИЕ ТУРЫ


ar3   МОРСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ


ar3   VIP ТУРИЗМ


Свадебные туры
Деловая авиация
Космический туризм

ar2   СТРАНЫ И ТУРЫ


Oтдых
Автобусные туры
Активный отдых
Бизнес
Горнолыжные туры
Дайвинг
Детские туры
Индивидуальные туры
Каникулы
Морские и речные круизы
Обучение
Лечебно-оздоровительные туры
Паломнические
Развлечения
Свадебные туры
Туры выходного дня
Туры на праздники
Шоп туры
Экзотические туры
Экскурсионные туры
Горящие туры


ar2   ССЫЛКА



















Участник Реестра Туристических Агентств
corner3 corner4
1x1

       Лицензия ТД № 0027251 рег.№77-аф21104
       © 2005 Туристическая компания "Астерик"

1x1
1x1 1x1

наверх | на главную
1x1

Вы не знаете, какую компанию по продаже туров и авиабилетов выбрать? Не переживайте, Вы нашли то, что искали, потому что наша компания занимается продажей туров и авиабилетов уже много лет, и мы можем гарантировать Вам качество наших услуг на высшем уровне. Наши менеджеры не только посоветуют Вам наиболее экономичный или наоборот эксклюзивный вариант выбора тура или авиакомпании, но и совершат продажу тура и авиабилетов со всеми сезонными скидками и страховыми договорами.
mulberry bags mulberry outlet mulberry sale mulberry handbags mulberry bag mulberry bags mulberry outlet mulberry sale mulberry handbags mulberry bag mulberry purse mulberry bayswater mulberry outlet york mulberry factory shop mulberry uk mulberry purse mulberry bayswater mulberry outlet york mulberry factory shop mulberry uk sac longchamp saint francois longchamp sacs longchamp sac longchamp pliage longchamp pas cher